Виды и преимущества промокодов, где найти и как пользоваться выгодными предложениями
Промокод – это комбинация букв, цифр и символов, которая помогает сделать онлайн-шопинг максимально выгодным. Некоторые виды кодов рассчитаны и на участие в акциях офлайн-магазинов. Узнавать полезные комбинации можно напрямую от магазина или торговой площадки, или с помощью специальных сайтов-агрегаторов. Примером такого сервиса является bonkod, почитать о котором подробно можно на сайте https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/378678/. Агрегатор предлагает свежие промокоды известных интернет-магазинов и маркетплейсов, позволяющие получить скидку, повышенный кешбэк, бонусный товар или бесплатную доставку.
Виды промокодов
Существует несколько видов полезных кодов, позволяющих извлечь выгоду во время покупки. Промокоды принято классифицировать по результату их применения:
- Скидочные. Их использование дает скидку на фиксированную сумму, процент от всей стоимости корзины или за товар определенной категории при его приобретении.
- Подарочный. Предоставляет право на получение бесплатного товара в качестве подарка. Обычно для активации подарочного промокода требуется соблюсти определенное условие, например, собрать корзину на указанную сумму.
- Бонусные. Дают возможность получить удвоенное количество баллов, которые можно потратить на следующие покупки.
- На бесплатную доставку. Такие промокоды, как и подарочные, обычно действуют при определенной сумме заказа, зачастую она является минимальной.
Многие магазины и площадки для онлайн-шопинга предлагают индивидуальные промокоды, которые действуют для конкретного клиента. К примеру, это может быть комбинация на приветственный бонус при регистрации, акции в честь праздничных дней или при технической ошибке со стороны компании. Промокоды являются частью программы лояльности торговой площадки и рассчитаны на привлечение покупателей.
Преимущества
Промокоды являются эффективным маркетинговым инструментом, который не только предоставляет возможность выгодного шопинга, но и служит способом привлечения клиентов. Комбинации обладают дополнительными преимуществами:
- Увеличивают прибыль компании, стимулируя продажи.
- Привлекают новых покупателей, особенно это касается промокодов в рамках «знакомства» на первый заказ.
- Позволяют распродать остатки товара, который является неликвидным. Компания предоставляет на него скидку, вызывая заинтересованность покупателей.
С помощью промокодов легко отслеживать каналы сбыта продукции, к примеру, анализировать эффективность продвижения через блогеров или лидеров мнений.

Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий