Виды и преимущества промокодов, где найти и как пользоваться выгодными предложениями

Промокод – это комбинация букв, цифр и символов, которая помогает сделать онлайн-шопинг максимально выгодным. Некоторые виды кодов рассчитаны и на участие в акциях офлайн-магазинов. Узнавать полезные комбинации можно напрямую от магазина или торговой площадки, или с помощью специальных сайтов-агрегаторов. Примером такого сервиса является bonkod, почитать о котором подробно можно на сайте https://zelenograd24.ru/pressroom/press-release/detail/378678/. Агрегатор предлагает свежие промокоды известных интернет-магазинов и маркетплейсов, позволяющие получить скидку, повышенный кешбэк, бонусный товар или бесплатную доставку.

Виды и преимущества промокодов, где найти и как пользоваться выгодными предложениями

Виды промокодов

Существует несколько видов полезных кодов, позволяющих извлечь выгоду во время покупки. Промокоды принято классифицировать по результату их применения:

  1. Скидочные. Их использование дает скидку на фиксированную сумму, процент от всей стоимости корзины или за товар определенной категории при его приобретении.
  2. Подарочный. Предоставляет право на получение бесплатного товара в качестве подарка. Обычно для активации подарочного промокода требуется соблюсти определенное условие, например, собрать корзину на указанную сумму.
  3. Бонусные. Дают возможность получить удвоенное количество баллов, которые можно потратить на следующие покупки.
  4. На бесплатную доставку. Такие промокоды, как и подарочные, обычно действуют при определенной сумме заказа, зачастую она является минимальной.

Многие магазины и площадки для онлайн-шопинга предлагают индивидуальные промокоды, которые действуют для конкретного клиента. К примеру, это может быть комбинация на приветственный бонус при регистрации, акции в честь праздничных дней или при технической ошибке со стороны компании. Промокоды являются частью программы лояльности торговой площадки и рассчитаны на привлечение покупателей.

Преимущества

Промокоды являются эффективным маркетинговым инструментом, который не только предоставляет возможность выгодного шопинга, но и служит способом привлечения клиентов. Комбинации обладают дополнительными преимуществами:

  1. Увеличивают прибыль компании, стимулируя продажи.
  2. Привлекают новых покупателей, особенно это касается промокодов в рамках «знакомства» на первый заказ.
  3. Позволяют распродать остатки товара, который является неликвидным. Компания предоставляет на него скидку, вызывая заинтересованность покупателей.

С помощью промокодов легко отслеживать каналы сбыта продукции, к примеру, анализировать эффективность продвижения через блогеров или лидеров мнений.

Дорохова

Об авторе: Дорохова Елена

Специализация: шоу-бизнес

Информация об авторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *