Что такое брендирование, ключевые моменты и преимущества для развития бизнеса
Развитие любого бизнеса строится на привлечении целевой аудитории, которая в дальнейшем становится клиентской базой. Для этого используются различные маркетинговые инструменты, направленные как на выстраивание рекламной кампании, так и на узнаваемость компании среди потенциальных и действующих потребителей. Брендирование — это один из способов продвижения бизнеса, основанный на создании уникального образа бренда, который откладывается в памяти клиентов. Включает в себя формирование уникальных атрибутов для ассоциации исключительно с определенной компанией. Боле подробно о нюансах брендирования можно узнать на портале социальной сети «Бизнес Мигранты» molodost.bz.
Ключевые компоненты брендирования
Брендирование – это не просто маркетинг, а выходящий за его рамки процесс, который может затрагивать все аспекты деятельности компании. Оно оказывает прямое или косвенное влияние на политику в отношении кадров, корпоративную культуру внутри фирмы и даже на сами бизнес-процессы и активы.
Ключевыми компонентами бренда являются уникально созданные:
- Логотип, отвечает за визуальную идентификацию, повышает узнаваемость компании на 78%.
- Слоган, объединяет в себе все ценности компании, приводит к созданию положительного ассоциативного ряда в отношении бренда.
- Фирменные оттенки, которые создают эмоциональные связи с клиентами. Способствуют увеличению запоминаемости компании.
- Предоставление целевой аудитории истории бренда. Такой подход формирует доверие, способствуя выработки лояльности со стороны клиентов.
Брендирование проводится любыми доступными способами, ведущими среди которых является печать, тиснение, различные варианты гравировки. Реже используются вышивки, уникальный веб-дизайн или оклейки (обычно автомобилей при наличии автопарка).
Основные задачи
Главные компоненты брендирования определяют задачи, которые решает данный маркетинговый ход. Первостепенной среди них является повышение узнаваемости бренда. Уникальные визуальные атрибуты обычно размещают на цифровых и материальных носителях. Чаще всего брендируют товары производителя, которые позволяют клиенту быстрее находить его продукцию. Отдельный вариант – брендирование на предметах ежедневного обихода с нанесением логотипа компании.
Дополнительные задачи инструмента для повышения узнаваемости компании – создание ассоциаций, повышение лояльности и доверия, расширение аудитории потребителей. Брендирование также можно использовать в качестве рекламы компании или конкретного продукта.

Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий