Почему актрису Евдокию Германову уволили из “Табакерки”
В последнее время в престижных российских театрах руководство идет на радикальные меры — массово сокращаются сотрудники, меняется вектор развития, грядут перемены. Но, как оказалось, к подобным радикальным изменениям не готовы ни актеры, ни руководство, ни зрители.
Например, недавно актеры “Современника”, которые пожелали оставаться анонимными, рассказали, что руководство собирается сократиться почти 22 актера из труппы, аргументируя это тем, что они не участвуют в репертуаре. Пострадавшие актеры заявляют, что руководство специально убрало их из действующих постановок, чтобы позже сократить. Среди этих 22-ух актеров есть люди предпенсионного возраста, а также многодетные родители. Некоторые из них прослужили в театре более 30-ти лет и сейчас их выгоняют якобы за “профнепригодность”. Актеры, которые попали в “черный список” руководства театра, пытаются найти правду в вышестоящих организациях и уже давно написали коллективную жалобу на действия руководства “Современника”. Только вот “Современник” — далеко не единственный театр, который в последнее время массово сокращает культовых актеров, проработавших при театре не одно десятилетие.
Так, например, недавно о своем уходе “по собственному желанию” написала Евдокия Германова, актриса театра имени Олега Табакова. Она посвятила своему уходу из “Табакерки” отдельный пост в Инстаграме, в котором попыталась расставить все точки над “i”.
“Прошло 40 лет с того момента, как я впервые переступила порог театра. С тех пор я проработала там без малого тридцать с лишним лет. Но давайте будем честны. Последние 15 лет мне не доставались новые роли, я не играла в новых спектаклях. Да, время от времени я появлялась где-то и как-то, но не так активно, как многие другие, более молодые мои коллеги, которые репетировали сутками напролет. Но все это время, все эти 15 лет, которые я почти не появлялась в театре, мне приходила зарплата. Театр кормил меня, зная, что я не приношу никакой практической пользы. И я понимала, что я не пригодна театру, поэтому была готова в любой момент уйти из него. Получать зарплату, но числиться где-то “на задворках” театра — не для меня. Это нечестно ни по отношению к руководству, которое я очень ценю и уважаю до сих пор, ни к зрителям, ни к себе. Нам с руководством “Табакерки” удалось разойтись мирно, я осталась со всеми в хороших дружеских отношениях. Я совершенно спокойно восприняла эту новость. У меня даже груз с плеч будто бы упал. Я наконец-то перестала чувствовать себя бесполезной. Мы сошлись на том, что, если что, я всегда буду опорой для театра, всегда, если понадоблюсь, подстрахую его, появлюсь на сцене вновь, если я потребуюсь и меня позовут”, — рассказала Евдокия Германова.
Однако поклонники и просто подписчики 61-летней актрисы восприняли эту новость очень тяжело, вовсе не разделяют спокойствия Германовой. Они пишут: “Ну куда же Табакерка-то без вас, пропадет ведь все!”, “И зачем так поступили, такую актрису потеряли!”, “Табакерка же ваш дом родной, куда вы без него?”.
А что вы думаете на этот счет? С чем связаны подобные массовые сокращения артистов в театрах?
Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий