Что такое коммерческие шрифты, сферы применения, разновидности, как выбрать
Коммерческие шрифты являются основой современного дизайна, они помогают создать определенную эстетику и получить нужное восприятие проекта. Популярность такого инструмента стремительно растет, а его правильный выбор создает посыл и влияет на общее впечатление. Современные шрифты коммерческого типа очень разнообразны, отличаются гибкостью и дают массу возможностей при их применении для бренда. Компания TypeType предлагает большой выбор шрифтовых гарнитуров для любых направлений.
Особенности и виды
Коммерческие шрифты можно купить или лицензировать, они отличаются от бесплатных вариантов своей уникальностью и оригинальностью, позволяя выделить бренд среди остальных в конкурентной нише. Кроме того, они дают следующие возможности:
- создание индивидуального стиля;
- точная передача концепции проекта;
- большая вариативность – различные языковые расширения, начертания и вес;
- высокое качество при оригинальном дизайне
Применение шрифтовых гарнитуров требуется всем пользователям, которые работают с дизайном. В частности, это относится к маркетологам, графическим и веб-дизайнерам, рекламистам.
При выборе этого базового инструмента следует учитывать два аспекта:
- Цель проекта, насколько ей соответствует выбранный шрифт.
- Читаемость. Как бы красиво и оригинально ни выглядел текст, общее восприятие ухудшается, если прочитать его невозможно.
Если коммерческий шрифт лишен ясности, то он не только не выполнит свою основную функцию, но и нанесет вред проекту.
Лучшие шрифты для коммерческого использования
Современные лучшие шрифты для коммерции принято делить в зависимости от категории проекта:
- Baskerville, Futura и Helvetica больше подходят для плакатов;
- Moteby, Proxima Nova и Gotham идеальны для логотипов;
- Lato, Open Sans и Roboto используются обычно в веб-дизайне;
- Trade Gothic, Bodoni и Sabon привлекут внимание потенциального клиента, если использовать их для оформления упаковки.
Разработка шрифтов для коммерческого использования – это всегда сложный процесс, требующий творческого подхода. Над созданием уникальных символов дизайнеры могут трудиться долгое время, при этом потребуются знания в области типографики и графического дизайна.
На сайте компании TypeType представлены наборы шрифтов с оптимальной выразительностью, дизайном и особенностями оформления. Среди гарнитуров можно подобрать варианты и для инновационных проектов, и для более нейтральных брендов. Все шрифты предлагают с необходимым лицензированием.
Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий