Чем пожертвовала Любовь Орлова ради вечной молодости
У каждого человека на Земле есть свои страхи, фобии. Например, кто-то боится пауков; кто-то тотально не переносит одиночество и боится на всю жизнь остаться один; кто-то боится темноты и поэтому спит исключительно при включенном свете. А вот любимая актриса Иосифа Сталина панически боялась старости, да так, что при одном лишь упоминании естественного процесса у нее пробивался холодный пот на лице. Ради того, чтобы сохранить вечную молодость и продолжить сниматься в кино в свои почтенные года, ей пришлось пожертвовать кое-чем важным. Речь идет о Любови Орлове.
Будущая советская актриса театра и кино, любимица Иосифа Сталина, Любовь Орлова родилась по новому стилю 11 февраля 1902 года в Звенигороде, который относился к Московской губернии. Отец Орловой работал военным, а мать была домохозяйкой и все свое время уделяла домашним обязанностям и воспитанию детей, женщина происходила из старинного дворянского рода. Отчасти именно благодаря благополучному материальному и социальному положению семьи Орловых, девочку с самых ранних лет обучали всему, что только может пригодиться в жизни. Мать Орловой, Евгения Сухотина, питала тайные надежды, что ее дочь станет известной пианисткой, именно поэтому настояла на музыкальной школе для дочери, куда девочка отправилась в возрасте семи лет. Петр Орлов и Евгения Сухотина приложили огромные усилия, чтобы их дочь получила великолепное образование в лучших традициях благородного дворянства.
Несмотря на желания родителей о музыкальной карьере для дочери, она втайне ото всех мечтала стать великой советской актрисой. Именно поэтому, будучи во взрослом возрасте, она работала и параллельно брала уроки актерского мастерства у Телешовой, одного из педагогов Художественного театра. Параллельно она перебралась в театр и стала хористкой и актрисой эпизодических ролей в театре.
В 1933 году она вышла замуж за режиссера Григория Александрова. Молодые люди влюбились друг в друга с первого взгляда. К тому же, именно с Александровым у Орловой начался серьезный этап в жизни – благодаря мужу она получила несколько серьезных ролей в театре, после которых ее заметили остальные именитые режиссеры. Они долгое время удивлялись, как Орлова смогла скрывать свой артистический талант до 30 лет, ведь ее драматизм был виден сразу же, в каждом действии.
Тандем Александров-Орлова стал выгодным для них обоих. Буквально за пару лет Орлова прославилась на весь Советский Союз, буквально совершила небывалый прорыв, повторить который практически нереально. К 32 годам ее постигла слава великой советской актрисы.
Только вот было одно “но” — актриса катастрофически боялась выглядеть старой, а муж всячески укреплял ее страх, так как “лепил” ее по подобию западной актрисы Марлен Дитрих. В итоге дошло до того, что Орлова приказала прессе не упоминать ее возраст, а дружба с вождем только посодействовала исполнению цензуры на возраст.
Ее снимались только в “выгодном” свете и правильном освещении, иногда через ткань, — так, чтобы максимально “омолодить” ее. Так продолжалось несколько десятилетий. В конце концов, дошло до того, что в 72 года она сыграла 30-ти летнюю разведчицу в фильме “Скворец и лира”. Даже после массы ухищрений и попыток скрыть ее настоящий возраст, все равно было видно, что актриса прошла через несколько множество пластических операций. Кинокартина получилась настолько низкого качества, что ее выпустили только в 1996 году.
Любовь Орлова стала одной из самых первых женщин в стране, которая легла под нож. У нее не было детей, она жила исключительно карьерой. Есть мнение, что Орлова перенесла не менее 6 хирургических вмешательств. Актриса настолько стыдилась своего возраста, пыталась соответствовать “кукольной” внешности, что скрывала от мира себя настоящую, отказалась от семьи и детей. Впоследствии в честь нее было названо психическое расстройство “Синдром Орловой”, — когда зрелые женщины пытаются выглядеть девочками.
А как вы считаете, у Орловой были отклонения в психике?
Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий