Игорь Матвиенко высказался о молодых звездах
За последние несколько лет шоу-бизнес серьезно изменился — именно такие выводы делают многие отечественные продюсеры. Все дело в том, что с приходом интернета и социальных сетей кардинально поменялись методы и стратегии продвижения — они “перестроились”.
“Если раньше, чтобы проснуться знаменитым, нужно было попасть в телевизор или в эфир радиостанции, то сейчас нужно быть популярным в соц.сетях, иметь сотни тысяч подписчиков в Инстаграме”, — пожаловался Игорь Матвиенко, за плечами которого многолетний опыт работы со звездами российского шоу-бизнеса.
Недавно Матвиенко дал крупное интервью журналисту из одного авторитетного издания, в ходе которого рассказал, что он думает насчет современных реалий в шоу-бизнесе, тиктокеров и “армии Бузовых”.
“Сейчас, чтобы стать знаменитым, нужно, чтобы у тебя изначально был миллион подписчиков в Инстаграме. То есть ты должен быть популярным уже на старте, быть блогером изначально. Если всего этого нет, то раскрутиться с нуля будет гораздо сложнее даже при неплохом бюджете на рекламу. Просто сейчас это ничего не даст. Если хочешь сделать карьеру в шоу-бизнесе, то ты изначально должен быть либо блогером, либо рэпером, танцором или еще кем-то. Иначе ты просто не пробьешься сквозь армию Моргенштернов, Бузовых и прочих.”, — рассказал Игорь Матвиенко.
И его слова действительно подтверждает статистика. Сейчас социальные сети сильно влияют на продвижение, тот же самый Тик-Ток “диктует” свои правила. Он сделал революцию в современных медиа-системах: сейчас бюджеты, деньги на рекламу не имеют никакого смысла. Ведь получить миллионы подписчиков может абсолютно любой, если так захочет Тик-Ток, вернее, его алгоритмы, которые продвигают видео. Именно действием алгоритмов объясняется взрывной рост некоторых личностей, которые публикуют легкий для восприятия контент, делают “красивую картинку” и динамичный монтаж, который так нравится молодому поколению.
Кроме того, Тик-Ток позволяет продвигать музыкальные треки, продвижение которых так же зависит от действия алгоритмов. Хотя многие современные исполнители, чьи песни регулярно попадают в топ-чарты, рассказывают, что сейчас невозможно продвинуть песню, если нет многотысячной “армии” подписчиков в социальных сетях. Ведь алгоритмы начинают продвигать видео, только если оно нравится пользователям, если они лайкают его или пересматривают, пишу комментарии. То же самое относится и к песням. Если пользователи часто ставят трек на повтор, то алгоритмы его “вирусят”. Но для всего этого изначально нужна аудитория.
Сейчас многие лейблы помогают молодым начинающим артистам раскрутиться, но для этого их представители должны увидеть в молодом артисте потенциал. А его социальные сети — это визитная карточка, которая играет главную роль. То есть музыка отходит на второй план.
“Хочешь плясать с Даней Милохиным — плати миллионы”, — посетовал Матвиенко, а дальше продолжил: “Чтобы сейчас стать музыкантом, нужно быть блогером”.
А что вы думаете на этот счет? Согласны ли с мнением Игоря Матвиенко? Как думаете, к чему это все приведет?
Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий