Рудковская зарегистрировала прозвище сына как бренд

Многие считают, что вложение средств в собственных детей являются грамотными и перспективными. Несколько лет назад на детском телепроекте «Голос» разразился скандал с участием дочери Алсу. Однако исполнительница смогла на нем заработать, оформив имя дочери в качестве товарного знака. Шумиха вокруг девочки принесла артистке немалые деньги.

Рудковская зарегистрировала прозвище сына как бренд

Теперь на такой же шаг пошла и продюсер Яна Рудковская. Она посчитала, что нужно действовать как можно оперативно и сразу же после того, как в России был заблокирован Инстаграм (суд признал компанию Meta экстремистской организацией), Яна зарегистрировала ник сына из сети в качестве товарного знака.

На своей странице ребенок оповестил подписчиков, что теперь его ник Гном Гномыч получил официальный сертификат. Юный фигурист отметил, что теперь под его именем можно запустить производство одежды, игрушки и любых предметов.

На данный момент нет официального сообщения о том, какие товары планирует выпускать семья Рудковской и Плющенко под прозвищем сына. Однако ребенок на протяжении длительного времени носит футболки с надписями «Я, мы Гном Гномыч».

Такие вещи появились в гардеробе Саши после того, как в сети стали появляться комментарии о том, что родители лишили ребенка детства. Некоторые пользователи считают, что Сашу заставляют ежедневно снимать для социальной сети контент и продвигать страницу, тем самым принося доход звездной семье. Но Рудковская остро отреагировала на такие предположения, обратившись в правоохранительные органы. За некоторые статьи в СМИ было возбуждено уголовное дело.

Рудковская зарегистрировала прозвище сына как бренд

Позже продюсер прокомментировала свое решение о регистрации прозвища сына в качестве бренда. Она подчеркнула, что интеллектуальная собственность должна принадлежать именно тем, кто ее придумал и стал раскручивать.

Ранее популярным прозвищем сына Рудковской уже пытались воспользоваться в коммерческих целях. Предприниматель из Пензы подал заявку на патент наименование собственного магазина «Гном Гномыч». Бизнесмен занимался продажей шуб. Однако у него не получилось завершить регистрацию, так как продюсер не осталась в стороне и заявила о своем несогласии.

Пользователи сети неоднозначно отнеслись к затее Яны Рудковской. Некоторые считают, что знаменитость просто пытается заработать на собственном ребенке. Но нашлись и те, кто поддержал действия Яны.

Как вы относитесь к решению Яны Рудковской?

Дорохова

Об авторе: Дорохова Елена

Специализация: шоу-бизнес

Информация об авторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector