Марина Неелова рассказала о первом знакомстве с Николаем Цискаридзе
Театрального артиста Николая Цискаридзе можно описать как дерзкого, деликатного и образованного человека. Он на все смотрит с сарказмом и иронией, обладает «острым языком» и великолепной улыбкой.
Недавно Марина Неелова рассказала, как познакомилась с Цискаридзе. Когда Марине было 5 лет, она пересмотрела все спектакли Мариинского театра и влюбилась в балет. Позже она посещала спектакль «Пиковая дама». Хореографией спектакля занимался Ролан Пети. Главную партию сыграл именно Цискаридзе. На тот момент Марина мельком слышала про артиста, но не была знакома с его творчеством. Вначале спектакля на сцену вышли артисты, и внимание зрителей было обращено на того, кто исполняет основную партию. Заметив Цискаридзе, Неелова с первого просмотра была восхищена его талантом, магнетизмом и тем, что его танец рождает мощные зрительские эмоции.
По словам Марины, эксперты для начала обращают внимания на технику исполнения. Но для самой зрительницы техника не имела особого значения. Поскольку ее главной прерогативой стали эмоции, которые вызывает танец Цискаридзе. Марину поразили поворот головы, взмах руки, выразительность танца Николая. Но, несмотря на потрясающее выступление, танец артиста будут оценивать профессиональные критики. Марина признается, что для нее ценно волнение, которое создается в ее душе при одном взгляде на театральную сцену. После окончания спектакля Марина пошла в уборную и случайно в коридоре встретила Цискаридзе, который смыл грим и собирался немного отдохнуть. Николай задал ей вопрос. Но из-за шокового состояния Марина не смогла ничего сказать и все еще была под впечатлением его выступления.
Марина призналась, что для нее важно первое впечатление. Кроме того, она не перечитывает книги, и не просматривает фильмы, которые сильно ее впечатлили. Именно такие ощущения она испытала после выступления Цискаридзе. Во время спектакля Цискаридзе исполнил роль Германа. Смотря на его выступление, Неелова считывала его внутренние психологические переходы. Между этими переходами не было пустых моментов и кричащих жестов.
Как правило, артисты не ходят в театр в качестве зрителей. Николай не придерживается таких правил. Марина иногда видит его на спектаклях. Неелова признается, что балетмейстер умеет глубоко оценивать и тонко понимать манеру выступления других артистов. Цискаридзе никогда не выражается с помощью банальных высказываний. Марине нравится с ним спорить, а иногда просто болтать на разные темы. Цискаридзе не только умен, но и талантлив. В артисте заключен артистизм, эмоции движения и выразительность.
А вы считаете Николая Цискаридзе великим актером?
Об авторе: Дорохова Елена
Специализация: шоу-бизнес
Информация об авторе
Добавить комментарий