*/?> */?>

Как Николай Караченцов стал первым советским поющим актером

Николай Караченцов – культовый советский и российский актер театра и кино с непростой судьбой. В ранние годы его “заприметил” Геннадий Гладков, решивший взять на тот момент юного начинающего актера под свое “крыло”, а заодно сделать из него первого советского поющего киноактера, что было самим по себе прорывом для советского киноискусства.

Что же из этого вышло, и как сложилась судьба Николая Караченцова, который своим успехом обязан композитору Геннадию Гладкову?

Как Николай Караченцов стал первым советским поющим актером

С самого раннего детства он отличался от своих сверстников склонностью к творческой самодеятельности. Еще будучи учеником школы, он не пропускал участия ни в одном из школьных спектаклей. Отчасти именно поэтому выбор учебного заведения для Караченцова был очевиден – МХАТ. Именно туда в 1963 году поступил юноша. Практически с самых первых дней учебы ему удалось зарекомендовать себя, поэтому он быстро занял ведущие роли в учебных спектаклях и постановках, а уже в 1967 году с отличием закончил данное учебное заведение.

Несмотря на то, что талант Николая Караченцова был бесспорным, ему не сразу удалось завоевать зрительскую симпатию и народную популярность, хотя после учебы во МХАТ он продолжал активно участвовать в театральных постановках. Кстати, несколько судьбоносным оказался выбор театра после МХАТ, так как обычно всех студентов школы-студии МХАТ распределяли во МХАТ. Но в 1967 году в Ленкоме произошла страшная нехватка актерского состава, в связи с чем Караченцова в числе десяти лучших студентов определили именно туда.

В 1974 году, вскоре после прихода в Ленком Марка Захарова, у Николая Караченцова произошла судьбоносная встреча с Геннадием Гладковым. Караченцова пригласили исполнить главную роль Тиля Уленшпигеля в “Тиле”, музыку к спектаклю написал Геннадий Гладков. Именно с этого момента Караченцов начал карьеру одного из первых советских поющих киноактеров. Конечно, не все прошло так гладко, как планировал Караченцов.

На первом спектакле многие зрители заметили, что актеру явно недостает вокальных данных, однако за него поручился сам Гладков. Позже Караченцов не раз пытался отказаться от остальных поющих ролей, которые ему стали предлагать, так как боялся опозориться. Во время одного из таких “кризисных моментов” произошел небольшой скандал с режиссером: у Караченцова не получалось спеть свою партию, он начал нервничать и сказал: “Я только провопить могу, большее у меня не получается!”. На что режиссер ответил ему, что это как раз и нужно сделать. Позже Караченцову объяснили: “Вон, у нас же Миша Боярский поет. И ты тоже сможешь”. Именно это послужило неким “толчком” в карьере Караченцова, который ранее очень стеснялся петь на публику, так как понимал, что вокал у него слабый. Однако именно нескончаемые упорство, труд и работа над собой позволили ему усовершенствовать вокал, а позже сделали его знаменитым на весь Советский Союз. Зрители, которые бывали на спектаклях Караченцова, не раз говорили о той самой дружественной атмосфере тепла и уюта, которые создавал собой поющий актер.

Как Николай Караченцов стал первым советским поющим актером

А кого еще из поющих актеров вы можете назвать? Как вам вокал Николая Караченцова?

Дорохова

Об авторе: Дорохова Елена

Специализация: шоу-бизнес

Информация об авторе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector